Черненко Яна Андреевна
Черненко Яна Андреевна Хирург-имплантолог, к.м.н.

PRF-технология

Удаление зубов, вне зависимости от расположения, как и любое хирургическое вмешательство, может быть сложным. После сложного удаления зуба может возникнуть ряд осложнений в зависимости от организма пациента, его добросовестности в соблюдении назначений врача и соблюдения правил гигиены на период заживления раны. Ряд осложнений которые могут возникнуть после удаления: послеоперационные боли, кровотечения, из лунки ранее удаленного зуба, отек мягких тканей, альвеолит и др.

Для обеспечения сокращения сроков регенерации лунки зуба, снятия болевого синдрома и послеоперационного отека, а так же защиты зоны хирургического вмешательства от микробов используют A-PRF технологию.

PRF (Platelets Reach Fibrin) - это фибрин обогащённый тромбоцитами, представляющий собой  аутоматрикс, который получают из концентрата тромбоцитов крови пациента.

Процедура изготовления A-PRF мембраны производится непосредственно в клинике и состоит из нескольких этапов:

1.Берется кровь из вены пациента в специальные вакуумные пробирки

2.Пробирки помещаются в центрифугу

3.Тем временем производится удаления зуба

4.Получившийся в результате обработки эластичную фибриновую мембрану обогащенная собственными тромбоцитами пациента помещается в лунку зуба

Преимущества PRF технологии:

1. Фибриновая сеть идентична естественной;.
  2.  Вызывает стимуляцию процесса миграции и пролиферации клеток;
  3. Ускоренное закрытие и заживление раны за счет концентрированного содержания факторов регенерации;
  4. Быстрое ремоделирование рубцовой ткани;
  5. Практически полное отсутствие риска инфицирования
  6. Отсутствие аллергических реакций на мембрану
  7. Изготовление и легкая обработка непосредственно в кабинете врача стоматолога$
  8. Сокращаение общей длительности реабилитационного периода (заживления раны) более чем на 7 дней, что доказано клинически;
  9. Уменьшение отечности и сведение к минимуму болевых ощущений после операции.

Противопоказания:

• злокачественные новообразования