Черненко Яна Андреевна
Черненко Яна Андреевна Хирург-имплантолог, к.м.н.
Невзоров Александр Юрьевич
Невзоров Александр Юрьевич Хирург-имплантолог

Хирургия

Главная и единственная цель, которую преследуют врачи клиники — сохранить и восстановить собственные зубы пациента. Всегда, когда это возможно, мы оперативным путем производим максимальное сохранение корневой части зуба для подготовки его к последующему восстановлению.

Удаление зубов

Удаление зуба — хирургическая операция в стоматологии по экстракции зуба из зубной альвеолы при помощи специальных инструментов

• Стоимость удаления зуба – от 1 500 руб.

В плановом порядке зуб может быть удалён по следующим показаниям:

• Зубы с непроходимыми корневыми каналами с хроническими околокорневыми периодонтитами, кистами, особенно осложненные гайморитами, невралгиями;
  • Невозможность сохранить разрушенный зуб;
  • Подвижность третьей ичетвёртой степени при парадонтите;
  • Атипичное положение “зубов мудрости” или других зубов, которые травмируют слизистую оболочку, мешают приему пищи и функции речи;
  • Сверхкомплектные и ретенированные зубы, вызывающие боль или воспалительные процессы (ретенционные кисты);
  • Механическое повреждение зуба (переломы корня);
  • При проведении ортодонтического лечения;
  • При проведении ортопедического лечения.

В нашей клинике на сегодняшний день операция по удалению зубов проводится с применение качественных и современных методов экстракции зубов любой сложности, анестезии, послеоперационной обработки для профилактики возникновения осложнений после удаления и послеоперационного ведения пациента. Тем самым стараясь свести к минимум все неприятные ощущения от процедуры.

Новейшая A-PRF технология

Удаление зубов, вне зависимости от расположения, как и любое хирургическое вмешательство, может быть сложным. После сложного удаления зуба может возникнуть ряд осложнений в зависимости от организма пациента, его добросовестности в соблюдении назначений врача и соблюдения правил гигиены на период заживления раны. Ряд осложнений которые могут возникнуть после удаления: послеоперационные боли, кровотечения, из лунки ранее удаленного зуба, отек мягких тканей, альвеолит и др.

Для обеспечения сокращения сроков регенерации лунки зуба, снятия болевого синдрома и послеоперационного отека, а так же защиты зоны хирургического вмешательства от микробов используют A-PRF технологию.

PRF (Platelets Reach Fibrin) - это фибрин обогащённый тромбоцитами, представляющий собой  аутоматрикс, который получают из концентрата тромбоцитов крови пациента.

Процедура изготовления A-PRF мембраны производится непосредственно в клинике и состоит из нескольких этапов:

1.Берется кровь из вены пациента в специальные вакуумные пробирки

2.Пробирки помещаются в центрифугу

3.Тем временем производится удаления зуба

4.Получившийся в результате обработки эластичную фибриновую мембрану обогащенная собственными тромбоцитами пациента помещается в лунку зуба

Преимущества PRF технологии:

1. Фибриновая сеть идентична естественной;.
  2.  Вызывает стимуляцию процесса миграции и пролиферации клеток;
  3. Ускоренное закрытие и заживление раны за счет концентрированного содержания факторов регенерации;
  4. Быстрое ремоделирование рубцовой ткани;
  5. Практически полное отсутствие риска инфицирования
  6. Отсутствие аллергических реакций на мембрану
  7. Изготовление и легкая обработка непосредственно в кабинете врача стоматолога$
  8. Сокращаение общей длительности реабилитационного периода (заживления раны) более чем на 7 дней, что доказано клинически;
  9. Уменьшение отечности и сведение к минимуму болевых ощущений после операции.

Противопоказания:

• злокачественные новообразования
  • системные заболевания крови
  • сахарный диабет
  • психические заболевания.

Удаление ретинированных и дистопированных зубов

Дистопированный – это зуб, неправильно располагающийся в челюсти. Он либо вырос не на своем месте, либо развился не под тем углом, либо и вовсе повернулся вокруг своей оси. Такой зуб приводит к нарушению прикуса и наклону соседних зубов, что как минимум значительно портит улыбку.

Ретинированный зуб непосредственно связан с понятием “Ретенция”, то есть задержки в прорезывании постоянных зубов. Ретенция бывает:

1. Частичная, при которой зуб прорезался, но не до конца,  когда визуально видно только верхнюю часть коронки.
  2. Полная, подразумевающая отсутствие даже намеков на прорезывание. Зуб остается скрытым костной тканью или слизистой оболочкой десны.

Наиболее часто такими свойствами как дистопия и ретенция обладают зубы мудрости.

Такое явление может не давать знать о себе, так же доставить много неприятных ощущения, поэтому нужно своевременно проходить обследование у стоматолога-хирурга.

Автор статьи: Охтов Арсен Аюбович