Выдача справок о санации полости рта

Справка о санации полости рта — это официальный документ, который подтверждает здоровье зубов пациента. Выписывает эту справку врач-стоматолог после тщательного осмотра полости рта и проведения самой санации. Такая справка может потребоваться:

• Перед операцией, чтобы сократить число осложнений после хирургического вмешательства.
  • При трудоустройстве на некоторые вредные производства и регулярном медосмотре
  • При устройстве ребенка в детский сад или школу, а также для студентов колледжей и университетов
  • Для беременных при постановке на учет в женской консультации

Что такое санация полости рта?

Санация — это комплекс лечебных и профилактических мероприятий у стоматолога. В зависимости от состояния и здоровья зубов, санация полости рта может включать в себя:

• Лечение кариеса и пульпита;
  • Профессиональную гигиену полости рта;
  • Лечение заболеваний пародонта;
  • Удаление больных зубов.

По сути это обычный плановый прием у стоматолога, после которого можно получить медицинское заключение. Если зубы в порядке, справка выдается сразу же на руки; если имеются стоматологические заболевания - их необходимо предварительно пролечить. И только после всех процедур стоматолог дает справку о санации полости рта — с печатью стоматологической клиники и с подписью лечащего врача. Справка всегда выдается по стандартному образцу и принимается во всех заведениях.